Фраза дня

Кому нужна юридическая помощь?

Написано: 11.24.2012 автор Patrician Ярлыки:

юридическая помощь Юридическая помощь, согласно самого распространённого определения – это вид профессиональной юридической деятельности, которая оказывается клиенту с целью оказания помощи в толковании (исполнении) определённых норм законодательства. Иногда такая юридическая помощь является обязательной даже полностью или частично за счёт государства.

Такой юридической помощью пользуются чаще всего:
- социально уязвимые группы общества, которые нуждаются в защите их прав с помощью государства (например, малоимущие, дети без попечения родителей, инвалиды, страдающие психическими расстройствами люди и т.д.);
- потерпевшие от преступных действий (например юридическая помощь при ДТП);
- лица, которым в определённой ситуации ограничили основные их права и свободы (лица, подлежащие депортации, обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений и т. п.);
А вот видов юридической помощи огромное количество зависимо от конкретной ситуации подробнее - http://mosurcenter.ru.

3 коммент. :

  1. Я и мой десятилетний сын проживаем в трехкомнатной коммунальной квартире. Освободилась одна комната. Я стала собирать документы, чтобы освободившаяся комната досталась мне с сыном. Но мне отказали в получении комнаты. Обратилась в адвокатскую контору «Адвокат». Мне её посоветовала сотрудница. Сотрудники этой конторы мне очень помогли. Я человек совеем не разбирающийся в юридических вопросах. Но со мной работала адвокат, которая собрала документы, ходила со мной по всем судебным заседаниям. Я ей очень благодарна, благодарна начальнику адвокатской конторы господину Чистякову Петру Игоревичу. Я человек не богатый, но цены на услуги нормальные. С их помощью мне удалось выиграть суд и комнату присудили нам с сыном.

  1. anubis26 пишет:

    Всем Доброго времени суток!
    Хочу рассказать о сервисе бесплатной юридической помощи для жителей России.
    Сервис предоствляет каждому пользователю возможность получить бесплатную анонимную консультацию в течение нескольких минут по любому юридическому вопросу. Ваши вопросы можно задавать через специальную форму, которая легко размещается практически на любом сайте или страничке вашего сайта или блога. Форма здесь - http://yurist.anubis26.jino.ru/
    Вы набираете свой вопрос и получаете обстоятельный и полный ответ лучших юристов страны. Перечень рассматриваемых вопросов можно объеденить в следующие темы: Бизнес, Авторское право, Алименты, Амнистия, Армия, Бухгалтерия, Возмещение ущерба, Выселение, Вопросы автовладельцев, Гражданство, Составление договоров, Жилье, Защита прав потребителей, Наследство, Недвижимость и другие.
    У многих из нас, да и у меня в том числе возникает вопрос: "Какой смысл в бесплатных консультациях?" Ответ очевиден. Сервис выгоден всем. Пользователи могут решить вопросы в короткие сроки и бесплатно. Более того они получают аннонимную и качественную (благодаря конкуренции юристов а также подбору профессионельных юристов в самом сервисе) консультацию в течение нескольких минут. Юристы находят потенциальных, а в будущем реальных клиентов. Владельцы сайтов, на которых установлены формы (для получения кода для вставки формы на сайт необходимо пройти регистрацию на сайте сервиса), получают качественный, целевой трафик и продвигают свои сайты в выдаче поисковых систем. Для пользователей и владельцев сайтов дополнительно сервис предоставляет уникальную возможность зарабатывать в партнёрской программе по продвижению юридическтх услуг. Подробности на сайте по ссылке http://anubis26.jino.ru/uristconsult.html

  1. кому нужна помощъ все сюда http://kocha.co/4tm/